Правила банковского обслуживания УБРиР в Иркутске

Оферта – это предложение о заключении сделки, в котором изложены существенные условия договора, адресованное определённому лицу, ограниченному или неограниченному кругу лиц. Если получатель (адресат) принимает оферту, то он выражает свое согласие путем её акцепта, это означает заключение между сторонами предложенного договора на оговоренных в оферте условиях.

Правила банковского обслуживания ПАО КБ «УБРиР» являются Офертой, предназначенной для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой (далее - Клиент). Подписывая заявление об акцепте Оферты, Клиент присоединяется к условиям Оферты, т.е. подписывает с Банком договор комплексного банковского обслуживания.

В рамках Правил банковского обслуживания предоставляются следующие услуги:

  1. Открытие/ведение неограниченного количества счетов (в российских рублях и иностранной валюте):

    • расчетный счет
    • депозитный счет нотариуса
    • специальный банковский счет поставщика
    • специальный банковский счет платежного агента
    • специальный банковский счет банковского платежного агента
    • специальный брокерский счет
  2. Выпуск Универсальных карт
  3. Подключение/обслуживание счета по системе удаленного доступа «Интернет-Банк Light», «Интернет-Банк Pro», «Банк-Клиент»
  4. Заключение неограниченного количества депозитных договоров на стандартных (за исключением процентной ставки) условиях.
 

Новым клиентам

Для присоединения к Правилам банковского обслуживания (далее - Правила) Клиент может обратиться в любое отделение Банка, обслуживающее юридических лиц и предоставить:

  1. Заявление на получение услуги с указанием выбранной услуги
  2. Пакет документов, предусмотренный перечнем документов для открытия банковского счета

Действующим клиентам

Действующий Клиент обращается в точку продаж по месту обслуживания ранее открытого расчетного счета.

  1. Клиент - юридическое лицо - предоставляет выписку из ЕГРЮЛ для подтверждения отсутствия изменений в правоустанавливающих документах. При наличии изменений в правоустанавливающих документах Клиент предоставляет подтверждающие документы.
    Клиент - индивидуальный предприниматель, нотариус, адвокат – предоставляет документы в части изменений
  2. К ранее заключенному (до даты ввода Правил) договору комплексного банковского обслуживания (ДКБО)/договору банковского счета(ДБС)/договору на обслуживание по системе удаленного доступа(СУД)/договору корпоративного расчетного счета(КРС) Банк и Клиент заключают дополнительное соглашение об обслуживании ДКБО/ДБС/СУД/КРС на условиях Правил
  1. Возможность оформить получение услуги в любой точке продаж Банка.
  2. Уменьшение объема бумажного оборота.
  3. Срок договора, заключенного при присоединении к Правилам банковского обслуживания, не ограничен.
  4. Снижение временных затрат на оформление услуги.
  5. Возможность присоединиться к Правилам банковского обслуживания один раз и далее получать услуги, предусмотренные Правилами, на основании заявлений:
    • открытие/ведение счетов
    • выпуск Универсальных карт
    • подключение/обслуживание счета по системе удаленного доступа "Интернет-Банк Light", "Интернет-Банк Pro", "Банк-Клиент"
    • заключение неограниченного количества депозитных договоров на стандартных (за исключением процентной ставки) условиях